Логотип
Назад

Игровая механика SelgrosFest

Клиент

Selgros

Проект

Разработка игровой механики

Реализация

2023

Ссылка на проект

https://sel-game-front.dev.digital-lab.ru/

Торговая сеть Selgros Cash & Carry отмечала свое 15-летие в начале осени. Это и стало поводом для игровой активации, разработанной студией Digital Lab.В ДНК бренда большая любовь к еде — собственное производство мяса, рыбы, а также кулинария. Фуд-пэшн и настроение праздника натолкнули на мысль о фестивале и привели к созданию собственного небольшого digital-Октоберфеста.Задачей было использовать максимально простую механику, чтобы вовлечь как можно больше пользователей. Сделать так, чтобы взаимодействие с игрой было максимально частым. Еще хотелось стимулировать пользователей не просто играть, но и продолжать совершать покупки в супермаркетах сети.

Согласовали механику с лутбоксами: предлагаем пользователю угадать объект и получить за это приз. У пользователя есть 3 подарочные игровые попытки. Если выбрал неверный лутбокс, есть возможность получить игровые попытки за каждые 1000 рублей в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети.Если сумма покупок пользователя за неделю составила более 3000 рублей, он становится участником еженедельного розыгрыша ценных призов.

Как мы уже рассказали, основным вдохновением сюжета стали фестивали — их атрибуты, связь с ДНК бренда и темой еды. Хотелось, чтобы праздник, пусть и в упрощенной форме, оказался в смартфонах пользователей. Фестивальный мир выполнен в 2D с милыми и минималистичными иллюстрациями. Перед началом игры у пользователя есть возможность «окинуть взглядом» место действия. Нам было важно сохранить фестивальный дух, поэтому на SelgrosFest есть классический фокусник со стаканчиками — эти стаканчики и выполняют функцию лутбоксов в игре.

Игра была доступна до конца сентября. Результаты запуска наглядно демонстрируют, что яркие акции в форме геймификации эффективно помогают с классическими бизнес-задачами. А главное — отлично работают в связке с программами лояльности и помогают развивать отношения с потребителями.

  • Средний чек вырос на 15%
  • Средний РТО товарооборота на клиента вырос на 52,2%
  • Частота покупки увеличена почти на 50%
  • Товарооборот месячный LFL вырос на 20%
  • Количество новых подписчиков на смс-оповещения выросло в два раза

Мы реализуем вашу идею
Начать проект