Логотип
Назад

Приложение «Мираторг.Pro»

Клиент

Мираторг

Проект

Разработка и дизайн мобильного приложения под iOS и Android

Реализация

2022

Мы разработали приложение «Мираторг.Pro» для компании «Мираторг» — системообразующего российское агропромышленного предприятия, одного из крупнейших поставщиков мяса на рынок РФ. «Мираторг.Pro» — это инструмент автоматизации процессов создания, доставки и сопровождения заказов. Он разработан для самого бизнеса и его клиентов в сегменте B2B, сегменты «Розница» и HoReCa. Кроме самого приложения, мы также разработали интеграционную шину между контуром заказчика (1С и SAP) и мобильным приложением.

Раннее менеджеры вручную, по телефону, принимали заявки на продукцию и оформляли заказ при выезде на торговую точку. Это неудобно для клиентов и составляет статью затрат для компании. Не было каталога с продукцией. Его можно получить либо со сторонних источников информации, либо из разговора с менеджером. Сложный старт работы клиента с «Мираторгом», высокие операционные затраты. И, конечно, человеческий фактор при оформлении заказов неизбежно ведет к некоторому проценту ошибок. Их исправление влияет на лояльность клиентов и повышает затраты на их обслуживание.

Основные задачи проекта:

  • Задача 1. Минимизировать человеческий фактор.
    Снизить, насколько это возможно, ручной контроль и возможность ошибки на протяжении всего жизненного цикла заказа.
  • Задача 2. Упростить для клиентов процесс взаимодействия.
    Логика должна быть похожей на покупку в интернет-магазине: зашел, заказал, забрал.
  • Задача 3. Создать прямой канал коммуникации с клиентом.
    Технологичный канал взаимодействия позволяет дать клиенту исчерпывающую информацию о продукции в удобном формате. Дополнительно — за счет push-уведомлений, баннеров и других способов управления вниманием — этот канал должен помочь в промоутировании новых линеек продукции.
  • Задача 4. Сократить расходы.
    В первую очередь — затраты на менеджеров, составляющих заказ вручную посредством телефонного разговора и выезда на торговую точку.
  • Задача 5. Наладить сбор обратной связи.
    Своевременно и централизованно получать информацию от клиентов, улучшать взаимодействие с нелояльными и поддерживать лояльных.

В приложении доступен весь B2B-каталог продукции, электронной версии которого раньше не было в открытом доступе. Товары можно искать как по навигации, так и с помощью встроенного поиска. Для удобства заказа продукция разделена по способам доставки — отдельно охлажденная, отдельно замороженная. Чтобы оптимизировать доставку по нескольким торговым точкам, приложение позволяет выстроить график поставок для каждой из них. Среди других функций можно отметить добавление товаров в «Избранное», отслеживание статуса заказа и оповещения об изменениях в заявках. Кроме самого приложения, разработана интеграционная шина между ним и контуром «Мираторга» (1С / SAP).

Сейчас запущен MVP — приложение уже позволяет клиентам из сегментов «Розница» и HoReCa делать заказы, отслеживать их статус и получать продукцию «Мираторг». Пока что регистрация в приложении доступна только действующим партнерам, у которых уже есть договор с компанией. Как только клиент авторизуется — все данные по нему автоматически подгружаются в систему, а ему сразу доступен весь функционал приложения.

В ближайших планах «Мираторг» и Digital Lab — существенная доработка его функционала. В частности, будет разработана программа лояльности, возможность редактирования ранее созданного заказа и создания заказов по шаблонам, будет внедрены аналитические инструменты для анализа воронки продаж.
Также в числе будущих доработок — добавление функционала для контакта со службой поддержки, выделение раздела «рекомендованные товары и блока обратной связи для оценки товаров и доставки.

Мы реализуем вашу идею
Начать проект