Реми
Разработка и дизайн мобильного приложения под iOS и Android
Мы разработали мобильное приложение «Реми — клуб привилегий» для B2C-клиентов одноименной сети гипермаркетов. Сеть гипермаркетов «Реми» — одна из самых популярных на Дальнем Востоке. Компания была основана в 2008 году и успешно развивается. В 18 городах присутствия открыты более 60 магазинов.
Цели и задачи:
— Создать канал для мгновенной связи с пользователем.
— Настроить сбор данных для анализа аудитории.
— Получить возможность влиять на поведение покупателей за счет показа выгодных предложений.
Наполнение и внутренняя механика:
— На главной странице приложения собраны все ключевые разделы, чтобы максимально сократить путь пользователя. Например, можно предъявлять виртуальную бонусную карту, получать информацию о спецпредложениях, искать товары по каталогу или проверять стоимость товара в торговом зале по штрихкоду.
— Пользователю доступен каталог товаров. Он может искать нужные позиции с помощью навигации по товарным категориям или воспользоваться поиском по названию. Реализована возможность искать по каталогу конкретного магазина — ближайшего или любого по выбору пользователя.
— Любой клиент магазина может привязать к приложению свою бонусную карту или создать виртуальную в 1 касание. Карта дает возможность получать дополнительные скидки и копить бонусы для частичной оплаты покупок. Приложение позволяет отслеживать бонусный счет и видеть, на какую скидку можно рассчитывать.
— Прямо в приложении можно составить список покупок. Приятный бонус: с его помощью можно заранее узнать, на какой бюджет стоит рассчитывать при походе в магазин.
— За предоставление информации о себе можно получать бонусы. Например, если указать в профиле наличие детей — они смогут получить от «Реми» подарок на день рождения.
— Раздел «Профиль» позволяет создать обращение в службу поддержки, посмотреть историю покупок, изменить личные данные и получить дополнительную информацию о компании и ее сервисах.