Сеть магазинов «Дикси»
Разработка вирусно-игровой механики для клиентов «Дикси»
2020
«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Для сети магазинов мы разработали игровую механику, где любой пользователь мог почувствовать себя кладоискателем и найти абсолютно реальный приз. После авторизации перед игроком открывалась карта острова сокровищ и ему давалось пять попыток на то, чтобы отыскать клад. В качестве выигрыша игрок получал купоны, которые можно было использовать в одном из магазинов сети. Мы достигли поставленных клиентом целей: увеличения скачиваний мобильного приложения, повышения лояльности клиентов и увеличения количества покупок в сети магазинов.
Итог: сотни тысяч регистраций, форумы, на которых пользователи менялись скидками, и десятки тысяч чеков с бонусами.