Логотип
Назад

Игровая механика «Дикси: Подарки любимым»

Клиент

Сеть магазинов "Дикси"

Проект

Разработка игровой механики

Реализация

2023

Ссылка на проект

https://clck.ru/33r6nL

Мы разработали игру «Подарки любимым» для сети супермаркетов «Дикси». Геймификация была частью приложения «Клуб Друзей Дикси» и предназначалась для продвижения программы лояльности бренда. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клиент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дикси – российская компания, владелец крупной продовольственной розничной сети. Основана в 1993 году. Под ее управлением находятся около 3 000 магазинов в трех федеральных округах России. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Дикси» активно продвигает свою программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» и одноименное приложение. Нам предстояло разработать механику, которая бы, с одной стороны, поощряла регулярные заходы в приложение, а с другой – была интересна пользователям.  

 

 

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри приложения «Клуб Друзей Дикси» мы добавили игру в жанре «Найди пару». Ее механика поощряла активное использование карты и участие в программе лояльности. Простые правила игры, которые не требуют сколь-нибудь долгого обучения позволяли получать первые бонусы уже при первом заходе в приложение. 

 

 

Наполнение и внутренняя механика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Суть игры – открывать карточки и находить пары. Пользователю важно запоминать, какие картинки открываются, чтобы успеть пройти уровень раньше, чем закончится число ходов.

— Каждый день пользователь получал 3 бесплатные игры. За успешное прохождение игрок повышал свой рейтинг, что, в свою очередь, давало возможность выиграть призы. 

— Если не использовать бесплатные попытки, они сгорали. Таким образом, игрокам было выгодно заходить в приложение каждый день.

— Призовой фонд состоял из монет кешбэка, которые можно было получить на свою карту «Клуба Друзей Дикси». Размер выигрыша составлял от 1 до 50 000 монет. 

— Если пользователь хотел получить больше попыток и выиграть больше призов, он мог совершать покупки в магазинах сети «Дикси». Это давало до 7 дополнительных рейтинговых попыток в день. Причем такие попытки не сгорали – их можно было использовать в любое удобное время до окончания акции.

 

Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 132 949 уникальных игроков; 
  • 807 076 игр;
  • 537 935 зарегистрированных чеков;
  • 722,318 средний чек.

Мы реализуем вашу идею
Начать проект