Логотип
Назад

Игровая механика «Марафон важных дел»

Клиент

Деловые линии

Проект

Разработка сайта и игровой механики

Реализация

2022

Мы подготовили игровые онлайн-мероприятия для сотрудников компании ко дню рождения «Деловых Линий». Цель игры — участие в важных делах — социальных и/или экологических активностях. За выполнение этих активностей игроки получают баллы и возможность выиграть главный приз — 100 000 рублей на нужды своего подразделения

Все активности были включены в экологический соцмарафон, в рамках которого сотрудников компании обучали и мотивировали вести себя чуть более экологично в повседневной жизни. Исходя из этого и строились задачи:

— Обучить сотрудников. Дать им знания об экологичном образе жизни: как сортировать мусор, потреблять меньше пластика, приходить к идеям разумного потребления и так далее. 

— Улучшить командообразование. Наладить неформальные связи между сотрудниками, улучшить их взаимодействие.


Наполнение и внутренняя механика

Чтобы достичь этих целей, был создан портал для сотрудников, на котором разместили все нужные информационные разделы и функционал:

— Марафон важных дел. Ключевая страница, на которой участники видят все активности, связанные с марафоном. Здесь же можно почитать статьи, посвященные активностям, и узнать, почему это важно.

 

— Моя команда. Здесь представлена страница с информацией о команде участника – ее составе, активностях и рейтинге.

— Рейтинг. Здесь можно следить за тем, какие команды выполнили активности и получили наибольшее количество баллов.

 

— Важные дела. Здесь описаны уже готовые активности, в которых можно принять участие. Например, можно выбрать вариант «Сбор сырья для переработки». Каждый вариант снабжен описанием – что именно нужно делать и сколько баллов это принесет. А еще можно создать свою активность – если команда придумает что-то полезное для экологии, чего нет в заготовленном списке. 

— Игра «Конвейер». Онлайн-игра, которую мы разработали вместе со студией Seven Winds. Игра помогает лучше разобраться в том, какие виды мусора существуют и как правильно его сортировать. Участникам, набравшим 1500 баллов и больше, дается возможность выиграть ценные призы. Перед началом игры в нативной форме участникам рассказывают о сортировке и переработке мусора. Если игрок не внимательно их читал и проиграл – игра напоминает ему о том, как правильно обращаться с разными видами мусора. 

 

— Recyclemap. Интерактивная карта, которая показывает пункты переработки конкретных видов мусора рядом с пользователем. Дополнена системой отзывов, которая помогает сделать правильный выбор. 

— Служебные разделы. FAQ и правила портала помогают участникам сориентироваться в том, что и как нужно делать для победы и развлечения в рамках мероприятия. 

Таким образом, подготовленные материалы и механики позволили охватить максимальное число сотрудников: 

  • Социально активные сотрудники, у которых было время на участие в мероприятии, объединялись в команды, выполняли задания, делали посты и оценивали других.
  • Те, кто не хотел или не мог участвовать в мероприятии, могли прочитать на портале полезные материалы и поиграть в «Конвейер».




  • В игре «Конвейер» приняли участие около 4000 сотрудников «Деловых Линий». 
  • В рамках марафона в течение 1 месяца сотрудники объединялись в команды и делали на портале посты, подтверждающие эко-активности (сбор и утилизация мусора, уборка территорий, нефинансовая помощь и другие).
  • На портале команды опубликовали порядка 3500 постов. По факту, портал в рамках мероприятия стал корпоративной социальной сетью. Каждый участник мог помочь своей команде, запостив материал про совершенное доброе дело и получив за это баллы для общей победы.
  • 16000 лайков суммарно заработала одна из команд, что говорит о высокой вовлеченности сотрудников.

Мы реализуем вашу идею
Начать проект