Маркетплейс «Беру»
Съемка рекламного ролика
2020
Ролики «Беру» с инструкцией, как собрать разные предметы из коробок после доставок. В них Александр Гудков собрал рабочее место, дом для кота и картонного друга. «Беру» объявил конкурс #могувоттаквот — конкурс поделок из коробок, который должен помочь покупателям придумать, что делать с упаковкой от заказов. Мы сделали этот проект совместно с BBDO Moscow, которые разработали весь креатив, а мы выполнили продакшн этих роликов.
Всю работу мы сделали в сжатые сроки, еще перед введением карантинных мер. Съемка осуществлялась небольшой группой по всем правилам работы в нынешних условиях: все были в масках и перчатках, регулярно замерялась температура и проводилась обработка антисептиком. Клиент и агентство наблюдали за происходящим через стрим в YouTube и Zoom.