Hungry Panda
Разработка и дизайн сайта
2023
Hungry Panda — новый бренд растительных продуктов на российском рынке. На старте бренд предлагает потребителям разные растительные напитки и альтернативное мясо. Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Подчеркнуть и донести эти ценности помогает его маскот – дружелюбная панда.
Основной задачей было создать легкий и понятный сайт, который не только раскроет ценности бренда, но и даст потребителям интерактивное взаимодействие, благодаря анимациям и иллюстрациям главного героя.
Мы бы выделили два направления: форма и содержание. Если говорить о форме — на сайте вся визуализация строится вокруг той самой дружелюбной панды. Она появляется на всех основных страницах и зачастую становится главным дизайн-акцентом. Мы построили наш сайт на основе предоставленной клиентом айдентики бренда и иллюстраций главного героя – разработали новые вариации интерактивности, проработали дополнительные иллюстрации, чтобы оживить нашу панду. Создали множество анимаций с ней, например, вот такую — с пандой, перемещающейся по карточкам рецептов.
Переходим к содержанию. Как продукты Hungry Panda дружелюбны по отношению к организму, так и наш сайт должен был быть максимально дружелюбным, понятным для пользователя. Задача ведь не только дать простую навигацию, но и наглядно рассказать про пока незнакомый бренд и продукты.
У пользователя есть два основных стрима: продукт и бренд. В бренде можно узнать о миссии и ценностях, посмотреть отзывы. В продукте — познакомиться со всем ассортиментом, почитать отзывы, посмотреть составы и подробные описания конкретных продуктов, найти с ним интересные рецепты, собранные в отдельном блоке. Так как наша аудитория — люди, которых волнует, как и что они едят, у рецептов есть маркеры: веган/не веган, время приготовления и кбжу блюда. Также на сайте есть удобная карта, которая поможет пользователю найти в своем городе магазин с продуктами Hungry Panda.