33 пингвина
Разработка и дизайн сайта
2023
Мы разработали промосайт для бренда «33 пингвина». Он предназначен для потенциальных франчайзи, которые могут выбрать франшизу бренда для открытия собственной точки и ведения бизнеса.
Клиент
Мороженое, десерты и напитки под брендом «33 пингвина» производят в Томске с 2004 года. Уже через 2 года после запуска бренда компания начала активное развитие по франшизе. С 2006 года было открыто около 1800 точек продаж в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Цели и задачи
Лендинг должен был давать исчерпывающую информацию о том, почему стоит выбрать франшизу «33 пингвина» и как это сделать. Задача в целом – сделать покупку франшизы максимально прозрачной для тех, кто решил открывать свой бизнес, и подсветить все выгоды от сотрудничества с брендом.
Решение
Мы разработали концепцию лендинга, которая будет привлекательной и информативной для потенциальных франчайзи-партнеров. На странице лендинга описали преимущества покупки франшизы у «33 пингвина», условия сотрудничества и возможности поддержки. Уделили большое внимание визуальной составляющей лендинга. Дизайн страницы полностью соответствует бренду компании. Использовали большие, качественные и яркие фотографии продукции.
Наполнение и внутренняя механика
— Первый экран сделан классическим образом. Для тех, кто уже настроен на покупку франшизы, можно сразу на форму заявки. А тем, кто хочет в первую очередь получить информацию, можно просто листать дальше или по кнопке перейти на раздел со спецпредложениями.
— Если на лендинг попадет человек, который мало что знает о бренде – на втором экране даны ключевые цифры и факты о нем, плюс ролик о продукции.
— Особый упор сделан на преимущества сотрудничества, этому посвящено сразу несколько блоков. «33 пингвина» действительно дают интересные условия, такие как 0% роялти или дизайн-проект без договора – так что было о чем рассказать.
— Если потенциальный партнер хотел подробнее ознакомиться с ассортиментом, он мог кликнуть на товарную категорию в слайдере. При этом открывалась новая вкладка в браузере, которая вела на нужный раздел основного сайта. После ее закрытия пользователь вновь оказывался на лендинге.
— Особый упор сделан на визуальную часть. Продукция, форматы торговых точек, фотографии уже открытых представительств – все наглядно показывало будущему франчайзи, как будет выглядеть его бизнес.
— Отдельная история – социальные доказательства. Мы уделили внимание тому, чтобы убедить пользователя доверять бренду. На лендинге выложены рейтинги, отзывы и видеообзоры.
— Существенный элемент – калькулятор прибыли. В нем даже не нужно ничего вводить – пользователь просто двигал бегунки и получал расчет, сколько он сможет зарабатывать в месяц.
— Поскольку форма заявки была сравнительно сложной, из 6 полей, мы разбили ее на этапы. Следующий вопрос появлялся после того, как пользователь ввел ответ на предыдущий.