Настройка автоматизированной контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Реализация
2020-2021
Задачи:
1. Повышение узнаваемости брендов с помощью медийной рекламы.
2. Увеличение дистанционных продаж лекарственных препаратов по Р.Ф.
Решение:
1. Настройка контекстной рекламы на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads, используя фиды, при помощи сервиса автоматизации K50.
2. Повышение осведомленности об онлайн и оффлайн акциях через соц.
Повышение узнаваемости брендов с помощью медийной рекламы.
Увеличение дистанционных продаж лекарственных препаратов по Р.Ф. в 2020 −2021г.
сети. Увеличение объема целевых подписчиков сообщества.
3. Продвижение акций в сетях Яндекс, Google, YouTube, нативное размещение в статьях, а также реклама аудиториям конкурентов в сетях мобильных операторов Мегафон, Tele2, Ростелеком, Билайн, МТС.
Результат:
– Стоимость клика по ряду кампаний снижена до 3,14 рублей
– Достигнуто более 1,5 млн просмотров за счёт медийной рекламы
– Увеличен средний CTR на поиске, что позволило снизить стоимость рекламной кампании и в то же время повысить её эффективность.
– Средняя стоимость оформленного заказа — менее 70р.