Дикси
Разработка игровой механики
2023
“Дикси” — российская компания, владелец крупной продовольственной розничной сети. Под ее управлением находятся более 2000 магазинов, представленных в двух регионах — ЦФО и СЗФО.
Мы работаем с “Дикси” уже не первый год. За это время мы реализовали более 10 совместных проектов. В этот раз наши задачи были сконцентрированы вокруг «Клуба друзей Дикси» — приложения программы лояльности клиента. Нам было необходимо:
– поддержать оффлайн-акцию «Клиперсы”.
– замотивировать клиентов “Дикси” стать участниками программы лояльности.
– увеличить частоту заходов в приложение программы лояльности Дикси.
– поддержать оффлайн-акцию в приложении, перевести клиентов из онлайна в оффлайн. И, как следствие, стимулировать продажи.
Клиперс – это игрушка-значок, которая имеет крепление для браслетов с отверстиями. Кроме браслетов, «Клиперсы» можно крепить на обувь и одежду. Их можно было получить бесплатно за каждые 600 рублей в чеке и/или за покупку товаров-спонсоров. «Клиперсы» можно было купить отдельно на кассе за 49 рублей.
Мы создали виртуальный автомат с игрушками в приложении Дикси. С его помощью можно было «доставать» и затем «копить» Клиперсы — они конвертировались в баллы, влияющие на игровой рейтинг. Пользователи получали возможность выиграть от 10 000 баллов кэшбэка. Остальные правила остались такими же, как в предыдущих кейсах: мы ограничивали игровые попытки в день, чтобы мотивировать пользователя заходить ежедневно, но давали возможность увеличить число игровых попыток за реальные чеки.
В этот раз мы решили поэкспериментировать с креативом — сама игровая механика с виртуальным автоматом стала сложнее предыдущих, при этом сохранила основные правила взаимодействия с пользователем. Как результат — больше уникальных пользователей и выше вовлечение. Процент игроков, не просто начавших игровую сессию, но прошедших игру минимум один раз вырос.
Количество уникальных игроков — 146 529, зарегистрированных чеков — 341 864, средний чек – 687.898