Логотип
Назад

Игровая механика «Дикси: Елка с хлопушками»

Клиент

Сеть магазинов «Дикси»

Проект

Разработка игровой механики

Реализация

2023

Ссылка на проект

https://clck.ru/33XvFx

Мы разработали геймификацию «Елка с хлопушками» для поддержки рекламной акции. Игра была встроена в приложение «Клуб Друзей Дикси» и предназначалась для текущих клиентов компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клиент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дикси – российская компания, владелец крупной продовольственной розничной сети. Основана в 1993 году. Под ее управлением находятся около 3 000 магазинов в трех федеральных округах России. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нужно было поддержать программу лояльности «Клуб Друзей Дикси», по которой клиенты могут получать кешбэк на карту клуба за совершенные покупки. Карты были не у всех клиентов, и требовалось решение, которое замотивирует большее число покупателей стать участниками программы. 

 

 

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы пошли сразу в двух направлениях: за участие в игре пользователи получали и просто удовольствие, и вполне ощутимые призы в виде монет кешбэка на карту. При этом игру связали с реальной покупательской активностью: игроки могли получать дополнительные попытки и, соответственно, выиграть больше призов за покупки в супермаркетах «Дикси». Визуальная концепция и цвета были взяты у бренда, чтобы геймификация органично вписалась во внутреннее наполнение приложения. 

 

Наполнение и внутренняя механика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Каждый день игрок получал одну бесплатную попытку выполнить задание. Если его выполнить, это давало дополнительные попытки – их количество зависело от сложности задания. 

— Каждая попытка дает возможность открыть подарок и получить от 10 до 5000 монет кешбэка на карту «Клуба Друзей Дикси». 

— Дополнительно к этому еженедельно разыгрывали суперприз – 50 000 монет. Для участия в розыгрыше нужно было хотя бы раз в неделю зайти в игру и открыть подарок. 

— Неиспользованная бесплатная попытка сгорала, если ее не использовать – это стимулировало чаще заходить в игру. 

— Если пользователь хотел накопить больше монет, он мог зарегистрировать в игре чек на покупку от 299 рублей с картой «Клуба Друзей Дикси» и получить дополнительные попытки.

 

Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 307 299 уникальных игроков; 
  • 782 009 игр;
  • 883 647 зарегистрированных чеков;
  • 874,042 средний чек.

Мы реализуем вашу идею
Начать проект