Дикси
Разаботка игровой механики
2024
Вместе с “Дикси” мы снова создали игры, чтобы дополнительно активировать аудиторию бренда в праздничный сезон – разработали игровые механики под День всех влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день — и сделали это всё за месяц. Игры мотивируют совершать дополнительные покупки в сети, и дают возможность заработать призы.
Под каждый праздник мы реализовали уникальные механики и дизайн, так, чтобы они лучше подходили под аудиторию и настроение праздника.
Но и общее было: все три игры объединены концепцией адвента, где пользователю ежедневно открывается новый контент, вместе с новыми заданиями или возможностями.
Задачи тоже пересекались: вовлечь аудиторию, увеличить частоту заходов, поддержать оффлайн акции и продажи в онлайне, привлечь новых участников программы лояльности.
Поэтому в основе каждой механики было ограниченное количество игровых попыток в день и мотивация заходить каждый день — за новыми игровыми попытками и новыми заданиями адвента. Дополнительные игровые попытки тоже можно было получить — за покупки с картой «Клуб друзей Дикси» на определенную сумму или товаров, участвующих в акции.
За каждую выигранную игру участники получали подарок: купоны на скидку, дополнительные попытки или кешбэк до 500 монет.
Каждая игра требовала похожих пользовательских действий, строилась на простой механике. За их отличия отвечали креатив и дизайн.
Игра к 14 февраля была создана под общей рамкой — «Всегда лучше, когда вы вместе», – поэтому задания адвента представляли собой тематические пазлы. Пользователю нужно было собирать разрозненные элементы воедино.
Игра, приуроченная к 23 февраля, строилась вокруг механики тетрис. Бренд в своем пожелании говорит: «Желаем и в жизни использовать законы игры-тетриса: строить добро, вычитать проблемы, складывать радость, ускорять положительные эмоции, выбирать только верные решения!»
Игра к 8 марта предлагает любимую и знакомую механику — Match 3. В ней необходимо собирать 3 и больше элементов в ряд, чтобы зарабатывать игровые очки.
«Дикси» любят интерактивные механики и регулярно реализуют их в поддержку своих акций вместе с нами — инструмент показал себя, как гибкий, и регулярно приносящий высокие бизнес-показатели.
В этот раз на такую игровую «многосерийку» — разработку трёх игр параллельно в рамках одного проекта, — был отведён месяц. За это время студия не просто создала сами игры, но и написала полноценный шаблон и обвес вокруг них. Это позволит больше не отвлекаться на него в будущем и даст возможность сфокусироваться на сатисфае игр.
Визуальная концепция у игр была общая — с разными сюжетами. Дизайн строился на флэт иллюстрации и цветах бренда, это уже сформированный подход, который можно проследить в предыдущих играх бренда.
Вот основные результаты, которыми можно поделиться после завершения каждой игры:
14 февраля
уникальные игроки за все время проведения игры — 51 037
средний чек на игрока в разрезе недели — 792,9 руб.
количество проверенных чеков в разрезе недели — 27 547
23 февраля
уникальные игроки за все время проведения игры — 60845
средний чек на игрока в разрезе недели — 808.37 руб
количество проверенных чеков в разрезе недели — 35801
8 марта
уникальные игроки за все время проведения игры — 82340
средний чек на игрока в разрезе недели — 775.37 руб.
количество проверенных чеков в разрезе недели — 54660