Логотип
Назад

Игровая механика “Дикси: Адвент”

Клиент

Дикси

Проект

Разаботка игровой механики

Реализация

2024

Ссылка на проект

https://clck.ru/3AGs5T

Вместе с “Дикси” мы снова создали игры, чтобы дополнительно активировать аудиторию бренда в праздничный сезон – разработали игровые механики под День всех влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день — и сделали это всё за месяц. Игры мотивируют совершать дополнительные покупки в сети, и дают возможность заработать призы.


Под каждый праздник мы реализовали уникальные механики и дизайн, так, чтобы они лучше подходили под аудиторию и настроение праздника.

Но и общее было: все три игры объединены концепцией адвента, где пользователю ежедневно открывается новый контент, вместе с новыми заданиями или возможностями.

Задачи тоже пересекались: вовлечь аудиторию, увеличить частоту заходов, поддержать оффлайн акции и продажи в онлайне, привлечь новых участников программы лояльности.

Поэтому в основе каждой механики было ограниченное количество игровых попыток в день и мотивация заходить каждый день — за новыми игровыми попытками и новыми заданиями адвента. Дополнительные игровые попытки тоже можно было получить — за покупки с картой «Клуб друзей Дикси» на определенную сумму или товаров, участвующих в акции.

За каждую выигранную игру участники получали подарок: купоны на скидку, дополнительные попытки или кешбэк до 500 монет. 

Каждая игра требовала похожих пользовательских действий, строилась на простой механике. За их отличия отвечали креатив и дизайн.

Игра к 14 февраля была создана под общей рамкой — «Всегда лучше, когда вы вместе», – поэтому задания адвента представляли собой тематические пазлы. Пользователю нужно было собирать разрозненные элементы воедино. 

 

Игра, приуроченная к 23 февраля, строилась вокруг механики тетрис. Бренд в своем пожелании говорит: «Желаем и в жизни использовать законы игры-тетриса: строить добро, вычитать проблемы, складывать радость, ускорять положительные эмоции, выбирать только верные решения!»

 

Игра к 8 марта предлагает любимую и знакомую механику — Match 3. В ней необходимо собирать 3 и больше элементов в ряд, чтобы зарабатывать игровые очки.


«Дикси» любят интерактивные механики и регулярно реализуют их в поддержку своих акций вместе с нами — инструмент показал себя, как гибкий, и регулярно приносящий высокие бизнес-показатели.

В этот раз на такую игровую «многосерийку» — разработку трёх игр параллельно в рамках одного проекта, — был отведён месяц. За это время студия не просто создала сами игры, но и написала полноценный шаблон и обвес вокруг них. Это позволит больше не отвлекаться на него в будущем и даст возможность сфокусироваться на сатисфае игр.

Визуальная концепция у игр была общая — с разными сюжетами. Дизайн строился на флэт иллюстрации и цветах бренда, это уже сформированный подход, который можно проследить в предыдущих играх бренда.

Вот основные результаты, которыми можно поделиться после завершения каждой игры:

14 февраля
уникальные игроки за все время проведения игры — 51 037
средний чек на игрока в разрезе недели — 792,9 руб.
количество проверенных чеков в разрезе недели — 27 547


23 февраля

уникальные игроки за все время проведения игры — 60845

средний чек на игрока в разрезе недели — 808.37 руб

количество проверенных чеков в разрезе недели — 35801


8 марта

уникальные игроки за все время проведения игры — 82340 

средний чек на игрока в разрезе недели — 775.37 руб.

количество проверенных чеков в разрезе недели — 54660



Мы реализуем вашу идею
Начать проект