Логотип
Назад

Лендинг “Правда Кофе”

Клиент

Правда Кофе

Проект

Разработка и дизайн лендинга

Реализация

2023

Ссылка на проект

https://pravda-coffee.ru/

Мы разработали сайт для развития франчайзинговой сети кофеен под брендом «Правда кофе».

Клиент
«Правда кофе» – сеть мини-кофеен формата coffee-to-go. Компания работает с 2010 года и управляет сетью из более чем 140 заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 

Задача
Развитие сети по франшизе – одна из ключевых задач бренда. Франшиза была впервые запущена в 2016 году, и с тех пор число кофеен под брендом «Правда кофе» увеличилось в 10 раз. Соответственно, для дальнейшего развития сети нужен был сайт, который бы помогал превращать потенциально заинтересованных партнеров в действующих франчайзи. 

Реализация и наполнение
Для реализации сайта выбрали CMS WordPress – из-за ее гибкости, простоты и возможности кастомизировать любые элементы. В качестве основы дизайнерской концепции взяли фирменный стиль бренда, освежили, сделали актуальнее с учетом современных тенденций. 

Упор на цифры. Лендинг построен таким образом, чтобы дать потенциальным франчайзи максимум информации, конкретных цифр и возможностей убедиться в правильности выбора. Так, с первого же экрана пользователь сайта уже понимает потенциал прибыли, рентабельность и ключевые факты о компании. 
Визуализации и интерактив. На каждом экране минимум текста – вместо него мы использовали инфографики, фактоиды, переключаемые вкладки, таблицы и графики. 
Упор на открытость и призрачность. На сайте можно увидеть информацию про успешные кейсы открытия точек по франшизе, прочитать отзывы партнеров бренда и покупателей, узнать статистику об их работе с компанией и даже получить контакты франчайзи, чтобы лично пообщаться с ними. 
Раскрытие преимуществ бренда. Всего за 3 экрана пользователь получает информацию о бренде, его основателе и собственной кофейном бленде. И вновь – инфографики, списки, анимации. Вся информация подана так, чтобы потенциальному партнеру бренда было не скучно и при этом он мог узнать все, что ему требуется до подачи заявки. 
CTA-элементы. На лендинге реализованы два полноформатных экрана для заполнения заявки и «бегущая» кнопка «Открыть кофейню» в закрепленной шапке сайта. Чтобы лендинг мог собирать заявки через разные интересы пользователей, добавлены «скрытые» CTA-кнопки, которые также открывают форму заявки: например, «Получить контакты франчайзи» и «Узнать больше о бренде». 

Мы реализуем вашу идею
Начать проект