Сеть магазинов «Дикси»
Разработка игровой механики
2023
Мы разработали геймификацию «Елка с хлопушками» для поддержки рекламной акции. Игра была встроена в приложение «Клуб Друзей Дикси» и предназначалась для текущих клиентов компании.
Клиент
Дикси – российская компания, владелец крупной продовольственной розничной сети. Основана в 1993 году. Под ее управлением находятся около 3 000 магазинов в трех федеральных округах России.
Цели и задачи
Нужно было поддержать программу лояльности «Клуб Друзей Дикси», по которой клиенты могут получать кешбэк на карту клуба за совершенные покупки. Карты были не у всех клиентов, и требовалось решение, которое замотивирует большее число покупателей стать участниками программы.
Решение
Мы пошли сразу в двух направлениях: за участие в игре пользователи получали и просто удовольствие, и вполне ощутимые призы в виде монет кешбэка на карту. При этом игру связали с реальной покупательской активностью: игроки могли получать дополнительные попытки и, соответственно, выиграть больше призов за покупки в супермаркетах «Дикси». Визуальная концепция и цвета были взяты у бренда, чтобы геймификация органично вписалась во внутреннее наполнение приложения.
Наполнение и внутренняя механика
— Каждый день игрок получал одну бесплатную попытку выполнить задание. Если его выполнить, это давало дополнительные попытки – их количество зависело от сложности задания.
— Каждая попытка дает возможность открыть подарок и получить от 10 до 5000 монет кешбэка на карту «Клуба Друзей Дикси».
— Дополнительно к этому еженедельно разыгрывали суперприз – 50 000 монет. Для участия в розыгрыше нужно было хотя бы раз в неделю зайти в игру и открыть подарок.
— Неиспользованная бесплатная попытка сгорала, если ее не использовать – это стимулировало чаще заходить в игру.
— Если пользователь хотел накопить больше монет, он мог зарегистрировать в игре чек на покупку от 299 рублей с картой «Клуба Друзей Дикси» и получить дополнительные попытки.
Результаты