Четыре лапы
Разработка игровой механики
2023
Мы сделали адвент-календарь для сети зоомагазинов «Четыре Лапы». Бренд решил креативно порадовать клиентов скидками — их получали те, кто участвовал в акции и правильно отвечал на вопросы о содержании кошек.
Клиент
Четыре Лапы — крупнейшая сеть зоомагазинов и сервисов для заботы о питомцах в России. Ассортимент насчитывает более 25 000 товаров. Так же Четыре Лапы предоставляют удобные для покупателей сервисы, такие, как доставка за 1 час, программа лояльности, удобное мобильное приложение и многое другое.
По состоянию на февраль 2023 года компания представлена более чем 440 магазинами, 8 ветеринарными центрами, 22 салонов груминга и 11 кабинетами здоровья.
Цели и задачи
— Поддержать акцию «Котолендарь» для владельцев кошек.
— Увеличить лояльность пользователей за счет геймификации.
— Стимулировать продажи благодаря предоставлению скидок в качестве выигрыша.
Решение
Мы разработали онлайн-адвент-календарь. Его главная страница выглядела как стена типовой панельной 9-этажки, которые есть в любом городе России. Каждый день на ней зажигалось новое окно, и пользователь мог ответить на очередной вопрос и получить скидку на продукты из новой категории.
Тем, кто с первого раза ответил правильно, давали шанс выиграть суперпризы. Среди них — 10 пет-боксов и 10 годовых запасов корма для питомца.
Наполнение и внутренняя механика
— Мы сделали возможность выполнять задания адвент-календаря как по отдельности, так и разом. Таким образом, пользователь не был жестко привязан к ежедневному заходу на сайт и мог комфортно, в своем темпе взаимодействовать с материалами. Каждый выбирал самостоятельно: следовать логике календаря и заходить раз в день или дождаться, пока в доме загорятся все окна и станут доступны все вопросы.
— Каждый вопрос сопровождался милой анимацией. Каждая показывает один из уютных моментов повседневной жизни: кошка следит за поеданием пиццы на диване, мурчит у обеденного стола, играет рядом с креслом-качалкой и т. д. Был использован подход, схожий с синемаграфией: на каждой анимации «живым» элементом были котики — именно они двигались на, в остальном, статичной картинке.
— Был сделан отдельный, максимально простой раздел с промокодами, чтобы пользователю было легко вернуться к ним и использовать для покупки.
— Дизайн и анимации создавали теплую, ламповую атмосферу. Задумка была такой, чтобы при взаимодействии с сайтом у пользователя было ощущение, будто котик запрыгнул ему на колени и замурчал. Например, когда пользователь отвечал на вопрос, соответствующее окно в доме начинало светиться мягким красно-синим цветом — как будто за ним выключен свет и горит новогодняя гирлянда.