Мираторг
Разработка и дизайн мобильного приложения под iOS и Android
2022
Мы разработали приложение «Мираторг.Pro» для компании «Мираторг» — системообразующего российское агропромышленного предприятия, одного из крупнейших поставщиков мяса на рынок РФ. «Мираторг.Pro» — это инструмент автоматизации процессов создания, доставки и сопровождения заказов. Он разработан для самого бизнеса и его клиентов в сегменте B2B, сегменты «Розница» и HoReCa. Кроме самого приложения, мы также разработали интеграционную шину между контуром заказчика (1С и SAP) и мобильным приложением.
Раннее менеджеры вручную, по телефону, принимали заявки на продукцию и оформляли заказ при выезде на торговую точку. Это неудобно для клиентов и составляет статью затрат для компании. Не было каталога с продукцией. Его можно получить либо со сторонних источников информации, либо из разговора с менеджером. Сложный старт работы клиента с «Мираторгом», высокие операционные затраты. И, конечно, человеческий фактор при оформлении заказов неизбежно ведет к некоторому проценту ошибок. Их исправление влияет на лояльность клиентов и повышает затраты на их обслуживание.
Основные задачи проекта:
В приложении доступен весь B2B-каталог продукции, электронной версии которого раньше не было в открытом доступе. Товары можно искать как по навигации, так и с помощью встроенного поиска. Для удобства заказа продукция разделена по способам доставки — отдельно охлажденная, отдельно замороженная. Чтобы оптимизировать доставку по нескольким торговым точкам, приложение позволяет выстроить график поставок для каждой из них. Среди других функций можно отметить добавление товаров в «Избранное», отслеживание статуса заказа и оповещения об изменениях в заявках. Кроме самого приложения, разработана интеграционная шина между ним и контуром «Мираторга» (1С / SAP).
Сейчас запущен MVP — приложение уже позволяет клиентам из сегментов «Розница» и HoReCa делать заказы, отслеживать их статус и получать продукцию «Мираторг». Пока что регистрация в приложении доступна только действующим партнерам, у которых уже есть договор с компанией. Как только клиент авторизуется — все данные по нему автоматически подгружаются в систему, а ему сразу доступен весь функционал приложения.
В ближайших планах «Мираторг» и Digital Lab — существенная доработка его функционала. В частности, будет разработана программа лояльности, возможность редактирования ранее созданного заказа и создания заказов по шаблонам, будет внедрены аналитические инструменты для анализа воронки продаж.
Также в числе будущих доработок — добавление функционала для контакта со службой поддержки, выделение раздела “рекомендованные товары и блока обратной связи для оценки товаров и доставки.