Тинькофф х Sorry,Guys.Media
Съемка серии роликов
2022
Как рассказать предпринимателям и ЛПР в бизнесе о преимуществах интернет-эквайринга? Ну, как один из вариантов — сделать так, чтобы они читали и слушали не банк и не рекламное агентство, а своих коллег.
Такова концепция серии роликов для большой рекламной кампании Тинькофф Кассы. Это необычные для финансовых брендов ролики. В них свои вдохновляющие истории зрителям рассказали представители совершенно разного бизнеса с точки зрения сферы деятельности и масштаба. Главные герои — представители сети ресторанов «Много лосося», онлайн-школы Skyeng и цветочной мастерской «Собран в саду». Через их истории без лишних терминов и сложных нюансов объясняется, как работает интернет-эквайринг.
Ролики показаны так, будто это бекстейдж. Каждый из них начинается с вопроса в ключе: «Задам еще пару вопросов насчет того проекта, ладно?». И далее каждый из спикеров дает информацию, отвечая на вопросы. По сути, все эти ответы складываются в истории, каждая — со своими деталями. Кто-то больше говорит о концепции бизнеса, кто-то про его историю, а кто-то делает упор на грабли — на которые успел наступить, пока растил компанию. И в каждую из историй, разумеется, вплетена нить повествования об интернет-эквайринге.
Диалог одновременно и виден, и слышен. Чтобы можно было смотреть ролики без звука, применили такое решение: разговор одновременно озвучивается и показывается на экране как онлайн-переписка. Это же усиливает эффект бэкстейджа и снижает градус рекламности: вроде бы ничего серьезного, просто человек отвечает на несколько вопросов.
А в финале каждый представитель бизнеса сравнивал интернет-эквайринг с чем-то, что близко его компании. Это как коробка для перевозки цветов, или план обучения, или фото блюд в меню. Можно и без этого — но с ним надежнее, эффективнее и удобнее.
В рамках этой рекламной кампании на нас было возложено создание сценариев и весь цикл работ, связанный с продакшеном. Креативную концепцию придумали в Sorry,Guys.Media.