Okko
Съемка рекламного ролика
2021
Наш ролик для совместной рекламной кампании Paramount+ и онлайн-кинотеатра Окко. Клиенту было важно показать разнообразие своей аудитории — от детей дошкольного возраста до взрослых пользователей 35+. А также показать широкий ассортимент контента — от мультфильмов и развивающих программ до реалити-шоу и полнометражных фильмов. Кроме того, главной задачей было проиллюстрировать посыл: «Смотри, что угодно, где угодно и на чем угодно вместе с Окко».
Герои фильмов, мультфильмов и сериалов создавали связку между собой, продолжая движение из экрана в экран при взаимодействии актёров. Например, из одного экрана выбегал Губка Боб, а в другой забегали герои «Южного парка».
Наша команда приступила к работе в новогодние праздники — уже второго января мы искали локацию, актёров и реквизит. Мы отстроили восемь сеттингов в двух загородных домах. Команды художников и осветителей работали сразу в нескольких частях дома, поэтому переходы от кухни на веранде к сказочному детскому шалашу, а от него к уютной ванной производились за считанные минуты.Вся работа была проделана за максимально сжатые сроки. Уже через три недели мы предоставили клиенту все ролики, включая адаптации под социальные сети и рекламные баннеры.
Мы отсмотрели огромное количество контента Paramount+ и отобрали подходящие фрагменты видео для переходов между девайсами в соответствии всем маркетинговым и юридическим нюансам клиента. Да, иногда просмотр культовых фильмов — это работа! Отбор был сделан до съёмки, поэтому девайсы снимались сразу с учетом нужного тайминга и движения персонажей.