Компания Danone — производитель продуктов питания и воды, а также социально-ответственный бизнес, который реализует ряд «зеленых» инициатив. #ЯОсознанный — совместная акция Лиги «Ноль отходов», инициативы Danone, и сети магазинов «Перекрёсток». Наша команада подготовила и провела акцию, включая разработку дизайна, программирование, сопровождение, общение с участниками, розыгрыш и вручение призов.
Цель акции — привить привычку покупателям осознанно относиться к питанию, обращать внимание на экологичность производства и упаковки продуктов. Формировать новые привычки — сложно, поэтому за активное участие покупатели могли получить 30 призов по 10 000 баллов на карту Клуба Перекрёсток или 1 из 5 IPhone 12Pro. Чтобы принять участие в акции надо было: купить продукцию Danonе, участвующую в акции, и зарегистрировать чек — отсканировать с помощью камеры телефона прямо с сайта или вбить вручную.