Логотип
Назад

Верный

Клиент

Сеть магазинов "Верный"

Проект

Еженедельная реклама Акционных товаров

Реализация

2019-2020

Задачи:

  1. Продвижение акций на товары среди активных посетителей супермаркетов, заходящих чаще 2-х раз в течение 10 дней.
  2. Создание положительного образа бренда сети супермаркетов для клиентов, проживающих рядом 500 метров — 1 км.

Решение:

 

  1. 1. Узкая сегментация аудитории по принципу частоты посещения супермаркета. Выделение групп: бывает 1 раз в 2 недели, бывает 2-3 раза в 2 недели, бывает 3 и более раз. На основании данных 20 супермаркетов.
  2. 2. Сравнение эффективности работы сегментов, собранных при помощи Мак адресов и геопозиции
  3. 3. Выделение наиболее популярных акционных товаров с заменой предложения 1 раз в неделю.

Результат:

  • — Увеличение частоты посещений постоянных посетителей на 12%
  • — Более 2000 уникальных переходов на сайт
  • — Более 300 тыс. показов.

Мы реализуем вашу идею
Начать проект